Шасси крана ДГК-50.1 (КС-6161)


Шасси крана ДГК-50.1

Кран ДГК-50.1 – гусеничный грузоподъемностью 50 т. стреловой самоходный с гидроприводом и решётчатым рабочим оборудованием на гибкой подвеске. Кран является совместной разработкой ивановского ОАО "Автокран" и ЗАО "Брянский автомобильный завод". Брянский завод создал ходовую часть (универсальное гусеничное шасси), ивановский завод - поворотная часть и стреловое оборудование. Опытный образец был изготовлен в 2009 году. Отраслевая маркировка крана КС-6161.

Основное рабочее оборудование решётчатая стрела с набором секций, обеспечивающими длину стрелы от 11 до 51 м. Длина отдельной секции – 5 м. Вспомогательное - решётчатый гусек с набором секций, обеспечивающими длину гуська от 11 до 31 м. Длина отдельной секции – 5 м. Гусек жёстко крепится на оголовке стрелы. Имеется возможность установки башенно-стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36 м, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м. Секции стрелы и гуськов изготавливаются из труб стали 09Г2С.

Опорно-ходовая часть состоит из рамы и двух гусеничных тележек. Каждая гусеничная тележка имеет свой привод, управляемый раздельно. Для увеличения опорного контура при крановых работах ходовая часть оборудована гидравлическим механизмом раздвижения гусеничных тележек. Этот механизм состоит из двух гидроцилиндров.

Крановые механизмы включают две грузовые лебёдки (главного и вспомогательного подъёма), стреловую лебёдку и механизм поворота. Все редукторы крановых механизмов - планетарные, изготовлены фирмой Zollern (Германия). Отличаются повышенной удельной нагруженностью и обеспечивают малые габариты и высокую надежность.

Гидропривод включает сдвоенный аксиально-поршневой регулируемый насос фирмы Rexroth (Германия) и шестерённый насос в составе приводного двигателя фирмы Deutz BF6M 2012C (Германия) мощностью 188 л.с. Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы грузовых лебёдок обеспечивают два диапазона скоростей (номинальный и ускоренный для подъёма пустого крюка или малых грузов). Стреловая лебёдка и механизмы гусеничного хода также оборудованы регулируемым аксиально-поршневым гидромотором. Механизм поворота приводится от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора.

Кран оборудован основным противовесом массой 22,5 т., который состоит из двух частей. При переводе крана в транспортное положение для удобства транспортировки противовес может быть демонтирован.

Капот предназначен для защиты расположенных на поворотной платформе механизмов и элементов управления и привода крана. Капот отличается современным дизайном. Для возможности обслуживания и доступа к элементам крана капот снабжён специальными дверьми и лестницами.

Комфортабельная и многофункциональная кабина крановщика с повышенной (до 30% по сравнению с аналогами) обзорностью за счет использования панорамного стекла. Два стеклоочистителя на крыше и лобовом стекле обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду. Для работы в темное время суток используется прожектор. Предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины. Эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником.

На подлокотнике сиденья эргономично расположены индивидуально регулируемые джойстики управления крановыми операциями. Управление крановыми операциями - гидравлическое, управление двигателем шасси из кабины крановщика - электронное. Дополнительный высокоэффективный обогреватель. Предусмотрена возможность установки кондиционера.

                Рейтинг@Mail.ru